Запись за 15.12.2014 14:43:57 +0200
Долой
Об иуде (слуге Ахметова и СБУ) Ходаковском, как есть!
13.11.2014 глава ДНР Александр Захарченко назначил Ходаковского секретарем Совета безопасности ДНР.
И ЭТО, ПОСЛЕ ВСЕГО!!!, ЧЕМ ОТЛИЧИЛСЯ ХОДАКОВСКИЙ, А ОТЛИЧИЛСЯ ХОДАКОВСКИЙ СЛЕДУЮЩИМ:
10.03.2014. Донецкие "Альфа" и СБУ "мягко" пытаются слить народный протест и полностью подчинить Донецк хунте. http://www.ok.ru/anevsky/topic/63098196407716
15.03.2014. Экс-командир донецкой "Альфы": опять интервью с призывами смириться с хунтой и не замечать нацизм? http://www.ok.ru/anevsky/topic/63098220131748
17.03.2014. Вскрылась пропутчистская, вражеская сущность А. Ходаковского и т.н. "патриотических сил Донбасса". http://k-3300.livejournal.com/146119.html
18.03.2014. Тема: Александр Ходаковский. http://www.ok.ru/anevsky/topic/63097544193444
18.05.2014. Пастор, Кролик и боевые козлы. http://www.ok.ru/anevsky/topic/63097632273828
23.03.2014. Артемовск. Митингующие продолжают блокировать подъезды к руднику им. Володарского вместе с "ПСД". http://www.ok.ru/anevsky/topic/63098266203556
27.03.2014. Ходаковский и "Патриотические силы Донбасса" собираются вести переговоры с "Правым сектором"? http://www.ok.ru/anevsky/topic/63098296153508
20.05.2014. "Крот" в Славянске: Ходаковский, последний шанс Рината.
http://www.ok.ru/anevsky/topic/63098133296548
21.05.2014. Последнее предупреждение. http://www.ok.ru/anevsky/topic/63097582925220
02.07.2014. 26 мая 2014. Донецк. Аэропорт. Отчет участника. http://www.ok.ru/anevsky/topic/63097551533476
02.07.2014. 5 июня 2014. Мариновка. http://www.ok.ru/anevsky/topic/63097561101732
24.07.2014. Опубликована запись интервью Ходаковского про «Бук» из Луганска. http://www.ok.ru/anevsky/topic/63097848673700
09.08.2014. Интервью Александра Ходаковского, командира бригады «Восток».
http://ok.ru/anevsky/topic/63099140388260
12.08.2014. Интервью Александра Ходаковского. http://www.ok.ru/anevsky/topic/63097725728164
13.08.2014. За едину Украину. http://www.ok.ru/anevsky/topic/63097872856484
13.08.2014. Единая Украина 2. http://www.ok.ru/anevsky/topic/63097887864228
26.11.2014. Ходаковский надеется, что РФ поддержит оставшуюся без соцвыплат ДНР.
http://ok.ru/anevsky/topic/63099236595108
27.11.2014. Сводки от Стрелкова. http://ok.ru/anevsky/topic/63057217074596
27.11.2014. Пресс-конференция Александра Ходаковского. http://ok.ru/anevsky/topic/63099352593828
!!!!! 28.11.2014. Подставы еврея Ходаковского. - Свидетельства ополченцев, которых вели на убой. http://www.ok.ru/anevsky/topic/63091455702436
!!!!! 30.11.2014. Интервью с руководителем ГРУ ДНР генералом Петровским. http://www.ok.ru/anevsky/topic/63098005239204
01.12.2014. Комментарий от Стрелкова Игоря Ивановича. http://ok.ru/anevsky/topic/63066549335460
05.12.2014. Выжившие в донецком аэропорту 26.05.2014.
http://ok.ru/anevsky/topic/63099283387812
!!!!! 06.12.2014. Донецкий аэропорт. Правда о 26 мая.
http://www.ok.ru/anevsky/topic/63091295663524
-------------------------------------------------------------------------------------------
Пока Ходаковского не арестуют и Короля Донбасса не прижмут, в правое дело руководства ДНР, я не поверю! Все теперь понятно!!! Все!!!!! Как я и предполагал, слили народ еще начиная с Пушилина!!! И Стрелкова убрали, потому что его просто «обезглавили» и свои функции он выполнять уже не мог (силовой ресурс отобрали), а «обезглавили» его сами знаете кто...
И вот, ВВП пришлось договариваться с вот всем этим сбродом..., чтобы не слить русский народ Донбасса! Смысл договора, скорее всего сводился к тому, что сливщики не сливают русский народ, но власть в верхах будет исключительно у них... И благодаря ВВП не слили, но всех главных сливщиков к власти уже подтянули, а это значит, что многие которые сейчас сидят в верхах у власти, не все! - такие же люди, с такими же качествами, с какими сидят в том же Киеве. Олигархия и лояльная к ним власть в чистом виде, только скрытая!
БОРЬБА ЗА СВЯТУЮ РУСЬ И РУССКИЙ МИР. АНевский
10.03.2014. Об иуде (слуге Ахметова) Ходаковском, как есть!
Донецкие "Альфа" и СБУ "мягко" пытаются слить народный протест и полностью подчинить Донецк хунте.
(текст полностью копирую, т.к. замечено, что удаляют статьи).
-------------------------------------------------------------------------------------------
В Интернете с 08 марта активно стала распространяться видеозапись некоего "консилиума", который провел перед телекамерами командир донецкого антитеррористического спецподразделения "Альфа" Александр Ходаковский. Несколько частей видео я осилить не смог, но зафиксировал все основные высказывания, изложеннные Ходаковским в первой части.
Для начала приведу основные тезисы выступления Ходаковского, которые по ходу >00:32 О создании политической силы: Решили защитить порядок и спокойствие граждан. Посыл организации шел с Майдана. (Защищать решили строго в начале марта. когда стало очевидно, что бандеровцев и прочих майдановцев в Донецк не пустят).
01:26 Появились люди, которые решили воспользоваться моментом. Даже если взять для примера Губарева, мы с ним неоднократно встречались и понимали. что нам с ним работать в разных плоскостях. (Интересное замечание - косвенно Ходаковский признается, что СБУ все время раскручивания антигосударственного майдана сидела в стороне).
02:15 Феномен Губарева заключается в том, что у нас в регионе образовался глубочайший вакуум. И гора родила Губарева. Он попал в водоворот событий (в поле зрения серьезных мужчин - намек на ФСБ РФ) и был использован... И пошел на штурм ОГА. (То есть ничего стоящего, кроме штурма, Губарев так и не сделал, и не озвучил?)
03:15 Такая среда выбрасывает на поверхность радикальных людей, которые не особо и обдумывают ситуацию на перед. (Ходаковский со своим нерадикальным руководством СБУ прощелкал или намеренно слил американцам всю ситуацию в стране - и, это по его мнению, нормально).
03:50 Что преследуем мы и на какие задачи и цели мы замахнулись. Нам еще долго придется отдыхать от жителей Киева и Западной украины - от наших "ближайших родственников", потому что я воспринимаю слово Киев антипатически, очень много с ними связано проблем... (Пытается втереться в доверие к дончанам, стать для них своим).
04:35 Силовой и интеллигентский блок пришли к выводу, что надо действовать. (??? - Не верю, что просто так посмотрели и решили. Все было спланировано заранее) Мы познакомились с Губаревым перед первым митингом...
05:28 Yаши задачи
1) Понять, что думает и чего хочет народ (еще бы!)
2) мы не закладываем двойные цели, стараемся быть четкими и конкретными (пока больше вопросов по поводу бездействия и доведения ситуации в государстве. чем хваленой конкретики. Стараться - еще не значит "быть").
3) не все слои общества относятся одинаково к поднимаемым вопросам: например, вопрос, отхождения Донбасса в состав России не рассматривается большинством респондентов. Есть желание отгородиться от Киева и консолидироваться вокруг понятия "Донбасс". Поэтому в частном порядке можно этот вопрос поднимать, но с нашей стороны было бы преступлением поднимать его от лица всех жителей Донбасса. Кто в последний раз проводил соцопросы и социсследования? (Врет как дышит. Проводили такие социсследования и киевские, и донецкие социологи неоднократно в течение последних 20 лет, может не откровенно формулируя вопросы по поводу желания объединения Донбасса с Россией, чтобы не попасть под статьяю "об антигосударственной деятельности". Однако если провести сейчас такой опрос по области, на это уйдет максимум 2 недели. Кто мешает?)
Тем более, что за последние 20 лет подросло поколение. которое не знает Советского Союза и не испытывает по нему ностальгии (воспитания и традиций у нас не осталось будто бы вообще?).
07:55 Ведь Россия, это по большому счету, не большой и пушистый медведь. Это еще и проблемы – олигархи. Спецслужбы, силы, которые не совсем готовы считаться с демократическими ценностями. (На украине это было главной ценностью, включая свободу слова и самовыражения? Тогда откуда же взялся идеологический вакуум в Донбассе, о котором Ходаковский говорил в 02:15?). Россия к тому же – это еще и воюющая страна. Там смерть и гибель уже не носят такого пиететного отношения, являясь скорее статистикой. Да есть – это процесс, это надо учитывать, поэтому там идет мощная идеологическая обработка. Что каждая смерть свята в этом противоборстве борьба и зла. Чтобы матери могли понимать. Что их сын погиб за святое, а не за геополитические интересы и амбиции. (Что это за бред? Отношение к смерти, ровно такое же как и в Донбассе: галицкую некрофилию с некромантией не приветствуют и не практикуют, погибших достояно чтят и помнят).
09:12 Но если вдруг получится, по нашему мнению, что большинство жителей Донбасса выскажутся за «неприбывание в составе украине», то… надо будет учитывать это решение. Хотя потерю без боя Юго-Восток не отдадут… (Кто не отдаст? А вы тогда зачем нужны и какие функции будете выполнять, если такие сознательные?)
Затем Ходаковский дает свое понимание ситуации с 1991 года.
12:15 Националисты как Корчинский, считают, что без национальной идеи украине не выжить.
Мы же сторонники интернационализма, вынесенного еще со времен СССР. (Что даже украинских неонацистов считали братьями и всячески им не препятствовали за 23 года независимости?)
13:10 Последний наш форпост – это наши ценности и наша ментальность. Которые наши противники стремятся сегодня прорвать. Пример с Фарион и ее заходом в детский сад. То есть они хотят отобрать последнее - наши ценности и наш образ мыслей (Тот факт, что вы "сознательные" спецслужбисты подпустили идеологических врагов прямо на порог своего сознания - у нас не должен вызывать никакого порицания?).
14:00 Как нам от них изолироваться. Чтобы сохранить систему кооперативных связей и т.д. – вопрос. (Автономия как минимум, хрен ли думать? Независимость или переход в состав России - как максимум).
14:55 Когда начались акции протеста, довольно мирные и неагрессивные, и приехала милиция разгонять их, я спросил: «Почему никто из вас не вышел поговорить с людьми? Вы что, все приросли задницами к стульям? Почему в управлении СБУ внутри были люли в масках и с дрынами, что митингующие могли подумать, что СБУ захвачено «Правым сектором»? Это говорит о том, что правоохранители как будто не проснулись и не оценивают адекватно ситуацию, что общество изменилось коренным образом. (Приказа у них, якобы, не было, как и у самого Ходаковского. Тот факт, почему СБУ и ГУВД Донецка подчинились путчистам. нарушив присягу - у Ходаковского почему-то вопросов не вызывает).
15:40 Можем ли мы сегодня говорить о том, что мы не имеем с украинцами никакого дела? Нет! Мы берем тайм-аут, чтобы немножко забыть, какую боль нам нанесли. (Афигенно! По его логике получается, что СБУ не работало-не работало на пресечение действий укрнаци и так устало, что теперь берет тайм-аут!) Чтобы потом выстраивать с ними нормальные отношения. Ведь большинство людей там – нормальные, они не проходили подготовку в эстонских натовских лагерях, а были просто спровоцированы на изъявление своего протеста. С которыми мы жили, к которым ездили в гости. (Эти уютные детальки - съезд с темы).
16:25 Позиция Крыма является здесь отдельным вопросом. У Крыма немножко исторические корни иные и геополитическое положение другое. (А у Донбасса насколько украинские корни? С 1918-1922, когда ДКР была насильно сначала немцами, а потом и Лениным присоедили к "киевской" украине, проигнорировав мнения предсовнаркома Артема и правительства ДКР). Его легче охранять… Но в Крыму тоже не все в порядке и тоже не однозначная ситуация…
17:10 И рассуждая и разговаривая об этих проблемах мы приходим к выводу, что украина стала нам скорее мачехой, чем Родиной, Россия Родиной нам стать не может на сегодняшний день. Остается одна Родина – наш Донбасс. Это я сейчас занимаюсь идеологией. Чтобы показать, мы – не дельцы, не конъюнктурщики, это наша гражданская позиция. (Выше Ходаковский несколько раз оправдывал "бездеятельность" и "невмешательство" его товарищей во все происходящее. Значит вся донбасская риторика в его исполнении - это затягивание времени с типичным сливом ситуации в пользу проамериканской верхушке СБУ)
17:40 Сегодня наши ребята участвовали в акции по поддержке «Беркута». У нас не было ни лозунгов. Ничего, мы просто вышли поддержать «Беркут», который заявил свой гражданский протест против использования их в усмирении дончан, которые еще вчера их на руках готовы были носить.
На украине – политика двойных стандартов: на майдане – мирные митингующие, уставшие от политического бардака люди, а в Донбассе - это захватчики. Против которых надо применять силу. Категорически не согласен с этим вопросом. (Против приказа пойдете, офицер Ходаковский? Или дан приказ - изображать невыполнение приказа?) Как и с задержанием Губарева, который будучи и бесперспективным ситуативным проектом, решал частные задачи. Но сейчас он более выгоден, будучи задержанным.
20:40 Потому что иначе бы каждый день просиживания в администрации работал бы против Губарева. Но я считаю, что он и его подменщик Роберт Доня, прибегая к методам штурма ОГА, повторяли действия Киевских майдаунов. Получается, что все лозунги за Россию – это лукавство, ибо ничем более как семантикой они не отличаются от майдана. (А есть какие-то несиловые методы перехода Донбасса к независимости или под юрисдикцию России?)
21:50 Сейчас Губарев начинает работать по настоящему, когда из него сделают фетиш. Феномен Губарева - ситуативный, порожденный самим народом. Я считаю, что он сработал не на подъем, а против такового, не на Россию, а против России. (Вот уж не соглашусь! Такое пророссийское движение Донбасс не видел ажс 1920-х годов)
23:30 Обвиняет Губарева в цинизме за перехват инициативы в ходе митинга памяти о погибших в Киеве. (Передергивание. Ходаковскому наверное известно, что митинг 1 марта на площади Ленина Партия Регионов планировала провести для слива пара в свисток, а митинг памяти, проходивший в тот же день перед зданием Донецкой ОГА был, возможно, организован как отдельный для распыления сил, прикрывая при этом доступы к облгосадминистрации. Но два митинга объединились и контроль над ситуацией потеряли и силовики и чиновники, Причем, участники обоих митингов не протестовали по поводу объединения акций).
24:25 Губарев - не организатор и не администратор. Все было четко срежиссировано, а он был просто ведомой фигурой. (Какая разница! Даже если его и использовало ФСБ - это еще раз подтверждает факт слабости и некомпетентности целого штата украинских идеологов, в том числе и от СБУ, работавших в Донбассе за время независимости украины!).
24:40 В этом опасность, потому что видимостью протеста в его исполнении мог быть подменен настоящий пассионарный подъем. (То есть, повторная организация людей 09 марта 2014 года с маршем по городу и сбрасыванием украинских флагов - это уже не пассионарный подхем?)
25:30 Мирный протест иногда более страшный, чем вооруженное восстание. Убежденные люди, готовые регулярно и постоянно продавливать ситуацию за свои убеждения - более настойчивые, целеустремленные и конструктивные. (Махатма Ганди детектед? Тут уже явно "граф" Ходаковский призывает "к непротивлению злу насилием").
27:30 Шишацкого при бегстве из ОГА спас парень, стоявший у него за спиной и принявший на себя удар ножом, вспоровший ему бедро. (Если бы не спас, то сегодня бы Донецкий облсовет не проституировал в открытую, отменяя или опровергая собственные решения, принятые неделю назад/ Или подискутируем о том, что принятие решений происходило под нажимом? Да, майдан - не в счет и антиконституционный переворот нам не указ, конечно!).
28:20 Говорит, что депутаты и губернаторы. бежавшие из ОГА должны понять, что время изменилось и люди не потерпят такого халатного отношения к ситуации. (Тут уже фиг поймешь, кто для Ходаковского люди. кто провокаторы, кто российские агенты, а кто представители власти)
28:28 Мы уже как неделю начали свою деятельность, и наше структурирование находится в развитии. Наш иммунитет - представители в местных и областных органах. (О, как! Властные амбиции!) "Патриотические силы Донбасса". (Представьте себе аббревиатуру этой партии "ПСД" и подумайте. как ее будут обыгрывать оппоненты!) Мы работем
Вскрылась пропутчистская, вражеская сущность А. Ходаковского и т.н. "патриотических сил Донбасса"
подробнее:
don resp
dolg dnr
дефолт Украины вот-вот. Если бакс по 60 гривен? Валюту откуда брать?
Геополитики готовят нам Новогодний подарочек охренительных масштабов!
Спасаем сбережения!!! обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
alfacashier
currency-exchange.su
BITCOIN - это самая самая дорогая валюта в мире, курс обычно в пределах 1 BITCOIN=450-500$ (см. информер) и, по прогнозам аналитиков, к концу 2014 года биткоин может стоить до 1500$, так что это очень перспективный способ вложения и хранения своих денежных средств.
Если коротко, Биткоины - это цифровые деньги или новая форма интернет-валюты, которая позволяет любому пользователю Интернет осуществлять платежи любому другому пользователю, не используя никаких посредников, таких, например, как банки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий